Правила клиники

I. Стоимость услуг и порядок расчетов

Стоимость медицинских услуг определяется по прейскуранту клиники на сайте https://mhcenter.ru/prajs-list/ в российских рублях.

Заказчик оплачивает 100% стоимости услуги до времени, указанного в смс сообщении (по каналам связи).
Если предоплата не внесена своевременно, то прием автоматически отменяется.

Оплатить предстоящий прием можно любым способом — онлайн-платежи через личный кабинет, наличные, карта. За доступом в личный кабинет обратитесь к администратору.

Предоплату можно также вносить авансовыми платежами на депозитный счет Клиента. На депозитном счете отражаются все суммы поступивших авансовых платежей и суммы оплаты, списанные за оказанные услуги. Чтобы проверить состояние счета, обратитесь к администратору. Администратор предоставит актуальную информацию, а также доступ в личный кабинет, где за счетом можно будет следить самостоятельно.
Если клиент хочет оплачивать прием у администратора в день консультации, необходимо подписать дополнительное соглашение к договору.

II. Как можно связаться с клиникой

(в том числе для переноса или отмены сессии)
+7(495) 108-04-63
Клиника работает с 10:00 до 22:00 часов, в это время у телефона находится дежурный администратор, готовый ответить на Ваши вопросы, согласовать отмену либо перенос приема, уведомить специалиста о вашей задержке на сессию и т.д.
В нерабочее время клиники с 22:00 до 10:00 часов система зафиксирует Ваш номер и в рабочее время с Вами обязательно свяжется администратор.
Также вы можете оставить сообщение в форме обратной связи на сайте или направить письмо на адрес info@mhcenter.ru.
С 10 до 22 часов можно отправить сообщение по sms, Telegram либо WhatsApp на следующий номер:
+7(977) 114-33-16.

Для экстренной связи с терапевтом (если с ним не оговорена другая связь) используйте указанные выше способы. Дежурный администратор передаст Вашу информацию терапевту. Если терапевт будет недоступен, информация поступит главному врачу клиники, и он при необходимости окажет срочную помощь.

II. Правила оплаты терапии:

Заказчик оплачивает 100% стоимости услуги перед ее оказанием.

1) По умолчанию клиент обязан оплатить полную стоимость сессии, на условии предоплаты (заблаговременно, до начала сессии). Оплатить можно любым способом, указанным выше (наличные, карта, онлайн-платежи через личный кабинет (далее ЛК). За доступом в ЛК — обратитесь к администратору).
Предоплата вносится авансовыми платежами на депозитный счет Клиента. На депозитном счете отражаются все суммы поступивших авансовых платежей и суммы оплаты, списанные за оказанные услуги. Для проверки состояния счета обращайтесь к администратору. Он предоставит актуальную информацию, а также доступ в ЛК, где можно самостоятельно контролировать оплату своих счетов.
При задержке оплаты Клиника оставляет за собой право приостановить обслуживание Клиента до погашения долга и внесения аванса за следующую сессию.

2) По договоренности, под личную ответственность принимающего специалиста Клиники Клиент может получить рассрочку оплаты, но не более двух приемов подряд. Далее автоматизированная система не позволит записать данного Клиента на следующие сессии до полного погашения задолженности.

3) Все приемы, в том числе онлайн-сессии, оплачиваются заблаговременно до начала сеанса. Рассрочка платежа для данного вида услуги не предусмотрена. Заблаговременно вам поступит смс-ссылка на оплату счета за прием. В случае не оплаты приема по ссылке до указанного в смс времени – сессия будет автоматически отменена, о чем клиент получит смс-оповещение.
Если вы оплатили прием, но возникла необходимость отменить или перенести его, сделать это бесплатно можно не позднее того же времени, указанного в смс, позвонив администратору клиники.
Если вы оплатили прием и не пришли, либо отменяете или переносите его позднее указанного в смс времени, 50% стоимости удерживается клиникой в случае записи к врачу-психиатру и 100% стоимости удерживается в случае записи к психологу (психотерапевту).

Терапевт бронирует за Вами время и кабинет, поэтому никто другой не может воспользоваться в это время услугами терапевта или кабинетом клиники.

Исключения делаются для следующих ситуаций:
* перенос на другое время в тот же день, если это удобно терапевту и есть свободный кабинет;
* ситуация форс-мажора (определение форс-мажора обсуждается с терапевтом).

4) Если Клиент не приходит на прием без предупреждения (в предшествующий приему день), последующая его запись возможна только при внесении предоплаты.

5) Если начало сессии назначено на 21:00, либо позже и вы платите в кассу у администратора, просим делать это до 21:00. Администратор работает до 22:00, и ему нужно заранее закрыть кассу. Если Вы платите позже, пожалуйста, воспользуйтесь онлайн-платежом через личный кабинет.

6) Клиника оставляет за собой право на пересмотр цен не чаще чем раз в полгода с уведомлением Клиента.

Перед первичным приемом клиент подписывает данные правила в качестве согласия.